Совсем-совсем недалеко, даже ближе, чем нам самим иногда кажется, живёт на Земле маленький, но очень приятный и яркий уголок. Там всегда солнечно и радостно, благоухают цветы и порхают бабочки, звенят тонкими голосками стрекозы и пчёлки собирают сладкую пыльцу, а по вечерам, перед закатом, кузнечики в отутюженных костюмчиках устраивают дивные концерты скрипичной музыки. Там всё светится счастьем. И там всегда - ЛЕТО.
|
вязаные (хлопок), яблоневые бусины без лакового покрытия, вязаные цветы, вощёный шнур, атласная лента вязаный бочонок шумит и гремит.наполнитель: синтепон
|
И вот в один такой светлый летний денёк маленькая, но очень смышлёная Овечка по имени Облачко, гуляя по окрестным лугам и лужайкам, резвясь и кувыркаясь, прискакала и на эту красочную полянку. "Ого! - подумала она. - Как здесь красиво! Дай-ка я и здесь попрыгаю-поскачу!" И стала прыгать-носиться-дурачиться, как будто она не Овечка, а Козлик какой-то). Бегала-бегала, прыгала-прыгала, устала. Решила прилечь-отдохнуть немножечко.
И всё же сначала Облачко никак не могла успокоиться: сердечко маленькое ещё билось так стремительно, так громко! Постепенно мысли приходили в порядок, успокаивалась и Овечка. Перевернувшись лицом к небу, она рассматривала белые кучевые облака. Как нравилось ей это занятие!.. Вот - королевский замок, вот - праздничный тортик, а вот проплывает могучий трёхглавый дракон, а вот и слон плывёт из Индии, трубит о чём-то... Она поворачивалась с бочка на бочок, разглядывала и присматривалась, удивлялась и улыбалась...
Потом просто лежала на сочной травке, вдыхала медовый аромат многочисленных цветов и представляла... думала... мечтала... "Ах, как здесь красиво... как вкусно... как сладко... голубые незабудки, белые ромашки, жёлтые одуванчики... как хорошо... " - пьянил её сладостный запах. "Как красиво..." - сонно повторила она, и глазки сами собой закрылись.
Облачко проснулась от мерного пошатывания, от стука мелких волн о что-то твёрдое. Было тесно и темно... Сухо. Только сверху, сквозь тонкие щели, пробивались лучики света. Она вытянула мордочку вверх, подтолкнула носом крышку и выбралась на воздух. "Ого-го-го... - подумалось ей. - неужто в путешествие собралась, сама того не ведая?.."
Вокруг было море. Спокойное, чистое. Совсем нестрашное.
Но она была одна. Совсем одна. Одинёшенька.
Долго ли, коротко ли время шагало, а всёж-таки стало холодать. Шубка у Облачка тёпленькая, мягонькая, а и она не может помочь укрыться от морозного воздуха. Продрогла вся наша милая. А море поредело-поредело, да и вовсе застыло на месте. Нет его. Моря-то. Одна Земля белая, снежная. Студёно. Взмолилась путешественница, глянула на небеса - нет ничего. Нету. Ни облачка. Только цвет повсюду один. БЕЛЫЙ.
Сидит, дрожит, в сосульку потихоньку превращается. Оглядывается вокруг: может, хоть котик какой морской, может, заяц (есть и такие обитатели Северных морей!) или морж проживает поблизости? Нет. Только цвет. БЕЛЫЙ...
Загрустила Овечка, запечалилась. Как тут не загрустишь-то? Холодная, голодная, без друзей, без крова... Кажется, уже и мысли промерзать начинают, и они сдавать свои позиции счастливые стали...
Как вдруг мысль одна, самая крохотная, тоненькая, но и - самая звонкая, самая сильная (!) - как взвизгнет, да как заверещит: "Ты что, милая, забыла?? Как же ты могла, дорогая?? Вспомни его! Ну? Вспомни! Ты же любишь его! Ну?"
"ЛЕТО!!!" - стремительно пронзила голову спасительная мысль. - "ЛЕТО! Как же я могла забыть про него, про его тёплые руки, про его красочные наряды, про его красивые песенные переливы, про его жаркие полдни и восхитительные рассветы и закаты!" Воспоминания широкой, огромной, мягкой, тёплой, зелёной волной нахлынули на Облачко, окатили её с головой, укрыли уютным своим светом...
Стало тепло-тепло, как в детстве, когда лежишь, прижавшись к маме, и слушаешь её нежную колыбельную песню...
Облачко открыла глаза. Вокруг порхали бабочки, звенели стрекозы, пчёлки собирали сладкую пыльцу. Кузнечики уже утюжили свои костюмчики. День клонился к вечеру.
"Это был сон? - подумалось Овечке. - Неужто это был всего лишь сон?" Она встала на тоненькие, молоденькие ножки, встряхнулась, огляделась вокруг. Да. Всё находилось на своём месте. Она тихо обрадовалась - это такая внутренняя радость, когда в сердце радостно-радостно, лучезарно и ликующе, когда внутри такой безумный, счастливый праздник (!), - а выражать внешне не хочется, хочется просто нести это в себе... а все и так заметят... потому что свет этот сверкает, светится, искрится, сияет, мерцает!
Облачко уже не шла, а летела, парила над цветами, как бабочка! А крылья дала ей та самая крохотная, тоненькая, но и - самая звонкая, самая сильная (!) мысль: "Любовь всесильна..."