среда, 8 июня 2011 г.

...уж очень просится слово благодарности...

часто я думаю о том, какую же важную роль в моей жизни играют моя семья и мои друзья...
и так часто хочется прижать их всех вместе за раз, и обнять крепко-крепко, и передать им всё то тепло и радость, всю мою волну благодарности и вообще всё то, что я чувствую по отношению к ним и ко всему существующему в мире... спасибо вам за веру, за вдохновение, за понимание, за поддержку и внимание, за помощь в поиске, за обучение, за настроение, за приятные воспоминания, за ценные уроки, за полезные советы, за счастливые лица, за творческие порывы, за горящие взгляды, за мудрые слова, за ваши чувства...
                    Приснился мне город.
Приснился мне город, который нельзя одолеть, хотя бы
  напали на него все страны вселенной,
Мне снилось, что это был город Друзей, какого ещё
  никогда не бывало,
И превыше всего в этом городе крепкая ценилась любовь,
И каждый час она сказывалась в каждом поступке
  жителей этого города,
В каждом их слове и взгляде.

                                                       
                    В тоске и в раздумье.
В тоске и в раздумье сижу, одинокий,
И в эту минуту мне чудится, что в других странах есть
  такие же люди, объятые тоской и раздумьем,
Мне чудится, что, стоит мне всмотреться, и я увижу их
  в Германии, в Италии, в Испании, во Франции
Или далеко-далеко - в Китае, в России, в Японии, они
  говорят на других языках,
Но мне чудится,что если б я мог познакомиться с ними,
  я бы полюбил их не меньше, чем своих земляков,
О, я знаю, мы были бы братьями, мы бы влюбились друг
  в друга,
Я знаю,с ними я был бы счастлив.

                                    Уолт Уитмен (перевод Корнея Чуковского)

                          

Комментариев нет:

Отправить комментарий