пятница, 21 октября 2011 г.

Валяно-вязаная дружба.

Кружение.
вязаный цветок, валяная сердцевина, бисер, французские узелки.
 Мне давно хотелось попробовать валять из шерсти. Ну хотя бы маленькие, простые изделия. И вот настало то самое благодатное время, когда мои руки сами потянулись к этому материалу, и... они влюбились в него... и такая любовь безумная, которая жгучая, слепая, неподдающаяся анализу и всяческим вердиктам. Заразили ею и глаза, и самое сердце...
Беру в руки клочёк шерсти, - и так хорошо, так приятно становится на душе, и такая теплота разливается по всему телу... Хочется работать с ней кропотливо и бережно, старательно и интуитивно... чувствую - и делать начинаю...
   А нитка вязальная давно уж, оказывается, с шерстью в друзьях ходит. С удовольствием, говорит, свяжусь с этой красавицей и в твоих изделиях. У нас такая дружба, что не разлей вода! Так я и попробовала - нить повязать с шерстью, так сказать, дать им насладиться совместным пребыванием и общением. Превратились они в тёплые цветы, мои первенцы.
Солнечный.

Розовый в движении.

Тыквенно-патисонный.

Дымчатый-розовый.

6 комментариев:

  1. мм, как ты пишешь! теплые слова, теплые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля... У меня сегодня просто очень тёплое настроение:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какие цветочки! Так и хочется стать маленькой и выпросить у мамы такое украшение! Вы мастерица!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Частенько мне кажется, что это делаю не я:) Когда чувствуешь материал и попадаешь в поток - волшебным образом всё образуется само собой...

    ОтветитьУдалить
  5. Ай, какая красота! Хочу такое для нового платьишка маленькой дочурке. Платьишко бабушка только вчера вечером подарила, а сегодня утром валяно-вязанные цветочки как нельзя кстати попались на глаза. Надеюсь на их скорую встречу и долгую дружбу

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, Люда))) Я с превеликим удовольствием сделаю красивую брошечку для Олюшки! Платьице ваше такое чудесное, такое орнаментальное!

    ОтветитьУдалить