воскресенье, 15 января 2012 г.

Кусочек цветочного счастья.


Проснулась я сегодня утром... А тут... Новые цветочки взошли на цветочных полях! (в самой середине зимы-то?))) Да такие радостные, дружные, крепкие!  И гамму себе подобрали такую неяркую, нелетнюю, приглушённую, дымчатую, спокойную... Думала-я-думала, каким же это прекрасным образом они на свет наш появились?.. А потом поняла, что взошли-то они для наших девочек зимних, для тех девчушек-красавиц, которые среди зимы снежной родились!.. Зима-зимушка укрыла цветы земные своим белым покрывалом. А наши цветочки выросли, чтобы порадовать малышек и принести им кусочек цветочного счастья))!



5 комментариев:

  1. Даже и не знаю, что мне больше нравится в твоем Блоге... читать или смотреть...
    И от одного и от другого получаю массу удовольствия))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа, мне очень приятно в любом случае))!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, обожаю тебя еще больше с каждым твоим шедевром!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое!! Я так рада, что зимние кусочки летнего счастья понравились тебе))

      Удалить