среда, 1 февраля 2012 г.

Первые медальки))!

   Вот так и бывает, когда ничего не ожидаешь, не надеешься и даже не предполагаешь... И это, скажу я вам, сильнейшие и яркие впечатления, живые и неописуемо приятные)))). Спасибо вам,  девочки, за то, что цените и дарите такие прекрасные подарки! Мои первые награды:

Спасибо, Марина!
 Спасибо, Zoia!

Условия для победителей:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своём блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3.Разместить в своём блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Я очень люблю блоги:
1. Инны - http://shtuchkii.blogspot.com/.
2. Журавлика - http://guravlik.blogspot.com/.
8. Наташи - http://blohina.blogspot.com/.

   Я люблю детей и детство, детскую наивность, открытость и искренность, детские шалости и их неуёмный моторчик, который работает без перерывов)), красивую детскую литературу, талантливых иллюстраторов детских книг, советские детские фильмы и мультфильмы.
   Люблю путешествия пешком, с рюкзаками и палаткой, далеко и надолго)), огонь-музыку-море-горы-деревья-луга-с-полевыми-цветами-встречи-знакомства-пищу-в-котелке и всё, что происходит в процессе приготовления, собирания и движения. 
   Люблю сумки-и-сумочки, полки-и-полочки, короба-коробки-и-коробочки, корзины-и-корзиночки, шуфляды-и-шуфлядочки, шарфы-и-шарфики, и чтобы этого всего было много, и ещё больше))).
   Люблю и собираю рукодельных кукол - прекрасные, живые, скромные и бесшабашные, блондинки и брюнетки, маленькие и внушительных размеров... такие разные по характеру...  
   Люблю орнаменты-узоры-загогулинки-кружочки-завитушки-палочки-и-волны. Люблю декорировать свои изделия.
   Люблю трогать различные фактуры материалов, гладить, обнимать и чувствовать мир с помощью осязания.
   Люблю слушать... слова, ветер, шорох, шелест, перелив, пение, музыку, плеск, смех, шёпот... Люблю слушать таинственное молчание и наблюдать молчаливый, всёвыражающий взгляд.
   Ценю в людях естественность, самобытность, творческое самовыражение.
Написала 8 пунктов... Ну вот, как всегда, записалась... 

5 комментариев:

  1. Спасибо, приятно!
    Интересно было почитать -много похожего.
    Только я нарушительница правил )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, большое, Таня!!!! Только я впервые получаю такое и не совсем поняла))) Мне это все выносить отдельным постом??? И логотип какой брать"Чудесный блог"???

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо большое за награду - мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Тааак приятно! Расскажи и мне пожалуйста,как это все делается,я тоже не знаю что и как :)

    ОтветитьУдалить