суббота, 24 марта 2012 г.

Валяный мир

валяные, деревянные бусины.
длина: 67 см.
   И вот так случается всегда, как только в поле зрения появляется цвет и фактура, очень близкие мне... Эти цвета - неяркие, приглушённые - настраивают меня на внутреннюю волну, когда мысли уходят вглубь, когда вспоминаются давние, записанные ранее цитаты из любимых книг, любимых, красивых авторов... Эти оттенки основных цветов настолько мне близки, что иногда я не могу даже разделить себя и их - я гляжу - и мне кажется, что они - это я...
   "Как прекрасен мир, когда глядишь на него таким образом - так просто, так по-детски, без всяких исканий! Прекрасны месяц и звёзды, прекрасны ручьи и берега, леса и утёсы, козы и золотые жуки, цветы и бабочки. Как славно, как чудесно ходить по свету с детской ясностью и бодростью во взгляде, с душой, раскрытой для всего близкого, чуждой недоверия!"
   "Так именно повиноваться - не приказу жизни, а внутреннему голосу, быть всегда готовым идти на его призыв - вот что хорошо и необходимо."
   "Люди-дети способны любить: это их тайна."
   " Важно научиться любить мир, не презирать его, не ненавидеть его и себя, а смотреть на него, на себя и на все существа с любовью, с восторгом и уважением."
                                                                                 Герман Гессе "Сиддхартха".

Комментариев нет:

Отправить комментарий