четверг, 14 июня 2012 г.

Летняя радость.

материал: хлопок 60%, полиэстр 40%.
подкладка: лён, внутри сумки - три кармашка.
размер: 35*38 см. ручки: 60*3 см.
шитьё, вышивка, вязаные элементы, льняная тесьма,
пуговицы (
пластмасса, кокос), бисер.

   Яркая летняя сумочка на молнии с цветочной полянкой,  изготовленная для прекрасной женщины, мамочки троих сыновей, замечательного и искреннего человека. Очень хочется, чтобы сумочка радовала глаз и передавала  хозяюшке ту тёплую энергетику, которую я постаралась вложить в неё при вывязывании-вышивании-и-пришивании...
   Решила попробовать комбинацию вязаных цветов и текстильных, выполненных в технике йо-йо: мне очень понравилось - техника совсем простая, быстрая и воздушная. Ну и без вышивки бисером не обошлось - очень уж я люблю эти непрозрачные маленькие кружочки))). Льняная тесьма - тоже один из моих любимейших аксессуаров для сумочек, тем более, что в нашем родном городе наконец появился такой большой выбор качественной тесьмы разных оттенков! 
   Пуговички-серединки цветов - рельефные, приглушённые, с таким простым растительным орнаментом... Да и цветовая гамма - моя любимая - беж-коричневый-рыжий-зелёный-бордовый... 
   Цветы-цветы-цветы... О чём же ещё можно говорить, когда пора такая наступила: тёплая, цветная, с массой красивых запахов и оттенков...



6 комментариев:

  1. Потрясающая сумка!!! Такая стильно-уютно-летняя, и всё это так удивительно в ней сочетается... Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина! Мне очень приятно слышать)))

      Удалить
  2. ой, а я подумала сразу, что это брошки:) как всегда, ооочень гармоничная и приятная цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить