пятница, 14 сентября 2012 г.

Награждения для меня, и моё награждение музыке

Хочу выразить огромную благодарность девушкам-рукодельницам, наградившим в разное время мой блог медальками, своим вниманием и тёплыми словами.

Награда от Людмилки :

Награда от Оли Горчичко :


от Ольги и Елены:


   Чуточку о себе. не очень люблю пункты и не очень люблю цифры, поэтому буду писать без них). 
   ...люблю красивую музыку. ту, которая исходит изнутри. когда слушаешь музицирующего, смотришь на него и впечатляешься от его манеры исполнения, от его самозабвенной мимики, от его искренности и открытости, прочувствованности своего инструмента... тогда весь этот поток, исходящий от него, целиком охватывает тебя, и того, кто рядом, и следующего за ним, и далее, далее... ты сидишь в некой невесомости, окутанная прекрасной музыкой, и чувствуешь, как близко тебе, как дорого это состояние, когда в голове нет ничего, кроме мелодии, кроме полёта и тепла, которое разливается повсюду, заполняет собой все щели, всю пустоту, которая каким-либо образом ещё осталась в тебе... вот звучит флейта, а это - табла и ситар, вот - фортепиано, и скрипка, и домбра, и гитара, и аккордеон... не важно, какой инструмент. я стала понимать, что внутренняя музыка, исходящая из сердца, всегда красива, всегда самобытна, всегда обладает божественными чертами.
   ...меня очень радует, что такая музыка есть, её много, и это ЖИВАЯ музыка, и исполняют её ЖИВЫЕ люди. 
   П.С. Обязательно, очень скоро напишу про те блоги, которым мне хочется передать немножко радости и частичку своих наград))

Комментариев нет:

Отправить комментарий