четверг, 21 марта 2013 г.

Весенняя певунья

   сегодня я услышала пение Весенней птицы. Конечно, кто-то, не знакомый с нашей сегодняшней погодой, скажет: ну да  -  конец марта, чего ж тут удивляться... а я находилась на втором этаже, кормила Варюшу молочком и вдруг услышала пение... сидя спиной к окну, за которым падал белыми красивыми хлопьями снег. вчера метель замела дороги и дорожки. а сегодня снова сыплет снежок с утра, круговодят хороводы веселушки-снежинки. Варюша кушала, а я слушала. и смотрела на Варюшу. Она обычно пьёт молочко и пристально, так внимательно, синими своими ясными глазёнками вникает в мой взгляд. я, конечно, как и любая любящая мама, очень дорожу этими ценными моментами кормления.. когда мы глядим друг другу в глаза, и обмениваемся чем-то таким необъяснимо внутренним и энергетически насыщенным, таким прекрасным и полным любви.      поэтому я не помню, услышала ли я песню птицы сначала, или нет.      просто вдруг я Услышала.      такого красивого пения, такой красивой песни я не помню.        я не оглядывалась. весенняя трель неслась в нашу комнату. я не верила своим ушам... за спиной - снега. голые деревья. заметены тропинки и крыши домов. а тут - Песня. Весенняя. Радостная.    я кормила Варюшу и думала: о чём Её песня? о чём поёт эта дивная смелая птица? как она вообще осмелилась петь сейчас? 

фетр, пряжа 100% хлопок, бисер

   её песня была такая заливистая, громкая, ясная, она щебетала о Солнце, о лугах и полях, о лесах и весенних ливнях, о жёлтых одуванчиках и работягах-муравьях, о распускающихся из бутонов цветах, о лопающихся почках и робких весенних ручейках... мы слушали, и так радостно становилось на сердце от этого искреннего повествования маленькой певуньи..

фетровая брошь "Весенняя певунья"

  песнь закончилась. мы подошли к окну. восторженные, находящиеся под особенным впечатлением от услышанного, мы смотрели на ветер, колышущий ветви деревьев, на снег, который сгребали широкими лопатами работники дорог и дорожек, на белое снежное небо, на забор, ячейки которого были полны снежных заносов, на белый день, на белый свет....



   и видели её. Весну. её, родимую. О ней была та невероятно красивая песня. 

4 комментария:

  1. Поэтично! И птички рукодельные красивые, весенние!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный птички )) Щебечут и зовут весну))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) наверное, петь нам нужно вместе с ними - чтобы звонче было) услышит!

      Удалить