воскресенье, 2 марта 2014 г.

«Don’t Worry, Be Happy»

.. Я открыла глаза. Она стояла на подоконнике и мило улыбалась в лучах утреннего солнца. Она была такая яркая, такая светлая и спокойная, что мои только проснувшиеся мысли даже не вспомнили о планах, намеченных на сегодняшний день. Мне даже не хотелось поднимать голову от подушки: полуоткрыв глаза, издалека смотрела на неё и внимала её настроению, её состоянию внутренней красоты и полёта. Любовалась.
  

И Она, как ни странно, тоже молчала. Но этот момент нисколько не испортил ситуацию. Отнюдь. Это сейчас, вспоминая эту первую встречу, я думаю о том долгом молчании. А тогда.. Это было естественным следствием нашего с ней знакомства. Мне совершенно не хотелось нарушать тишину домашнего утра посторонними звуками. В окошко проникал прозрачный тихий свет. Он покрывал собой белый, слегка потёртый подоконник, и летел дальше, в комнату, укладываясь со мной на маленькую плоскую подушечку, ложась на белое одеяло..

   

Ммм.. как я люблю это время тишины..
   Девочка присела на корточки рядом с цветущим растеньицем в глиняном рыжем горшочке, одним из длинной череды разноплановых вазончиков, выстроенных на подоконнике. Радостно взглянула на меня воодушевлённым взглядом и вновь вернулась к цветку. На лице её появилась та самая безмятежность и спокойствие. Она ласково поглаживала цветочные листики, смахнула несколько пылинок и внимательно проводила их взглядом. Пылинки, подхваченные лёгким ветерком из приоткрытой форточки, поднялись выше и, подсвеченные утренним солнышком, напоминали крохотные головки отцветших одуванчиков, парашютиками парящие в воздухе.
  

- Чи-вить, чи-вить, чи-вить, - заглянула мелкая серая пичужка к нам в оконце.
   Девочка подняла глаза и улыбнулась. Птичка внимательно всматривалась в её лицо, покачивая головкой то вправо, то влево. Вытянула тонкую серую шейку и заглянула к нам сквозь чистое, омытое свежим воздухом стекло. Девочка тоже наклонилась ближе к стеклу.
   Мне было любопытно наблюдать за новым знакомством, и я тихонечко привстала.
   Девочка прикоснулась пальцем к стеклу. Птичка постучала клювиком в то же место. Они были такие чудные, такие живые, такие настоящие-настоящие..


  ... Я думала.. какое замечательное это место - Жизнь
   как тонко в нём заполняются графы расписания на день, на неделю, на год..
   какие происходят фантастические встречи-и-знакомства, порою кажущиеся нам впоследствии нереальными
    и как важно стараться зачастую останавливать быстрый поток сменяющих друг друга событий, до края заполняющих сосуд нашей Жизни, и замереть на мгновение, чтобы почувствовать тишину



Комментариев нет:

Отправить комментарий