понедельник, 21 мая 2012 г.

Крошка Босоножка.

Зайка Крошка Босоножка, вязаные (хлопок), акриловые бусины,
вощёный шнур, атласная лента.
наполнитель: синтепон.
длина: 70 см.
    Это крохотное, очень милое существо возникло как тихое чудо, почти беззвучно и совсем не доставляя никому никаких хлопот. Просто однажды я обнаружила, что в детской комнате очень тихо, никто не визжит, не бегает, не стучит, не гремит, не слышны звуки мультфильмов, и даже не разговор не слышен... Подозрительная тишина... Я как можно более бесшумно подошла к комнате и заглянула: на ковре лежали мои активные детки и кого-то с интересом рассматривали. Крошка Босоножка молчаливо улыбалась, тоже разглядывая малышей и все окружающие предметы.

слингобусы и слингобраслет.
   - Ой, какая крошка! Настоящая девочка! Мама, у неё такая смешная юбочка! Такие малюсенькие ножки и ручки! Она такая миленькая! - закричали мои мальчишки, обнаружив, что я зашла в комнату. Девочка стеснительно опустила реснички и поправила рюшечки на юбке. Я поднесла к ней ладонь, и она быстренько вскарабкалась на неё.
     
   
   Мы, девочки, пошли готовить травяной чай с коричным печеньем, а мальчишки накрывали на стол, раскладывая салфетки, расставляя приборы и украшая стол всяческими цветами, которые попадались им на глаза: живыми тюльпанами в вазе, открытками с розочками из бумаги, цветами из ткани, которые нашли у меня на столе, даже принесли горшочек с кактусом, который только-только распустился:). 


   Крошка Босоножка так обрадовалась, когда увидела массу разноцветных и разнофактурных цветов, которые, как пёстрое покрывало из пэчворка, благоухали на столе. Она, как самая настоящая девочка, ОЧЕНЬ любила цветы! Я радостно подмигнула мальчикам. И все, счастливые, сели за стол. 


    Мы задавали много вопросов, и Крошка Босоножка на все искренне и полно отвечала. Она любит цветы и розовый цвет, бусинки-рюшечки-и-платьица-юбочки, она любит петь колыбельные песни и собирать букеты, очень любит танцевать и хлопать в ладоши, любит готовить творожное печенье с корицей и собирать чернику, очень любит чистоту и аккуратность, маленьких куколок, ткани в горошек и цветочную пыльцу. Немного стеснительная, но не по годам рассудительная, и всегда радостная, ласковая, способная прийти на помощь в нужную минуту, поддержать и понять. Наша новая подружка - Маленькая Крошка с безупречным вкусом и босыми ножками)).


Комментариев нет:

Отправить комментарий