четверг, 3 ноября 2011 г.

Природный союз: хлопок+войлок+дерево.

вязаные (хлопок), валяные, деревянные бусины, вощёный шнур, застёжка.
наполнитель: синтепон.
длина: 53 см 
Вот так постепенно входит шерсть в моё рукодельное сообщество. Приближаясь тихо, без суеты, постепенно заполняя те места, которые не могут быть заполнены ничем другим. Мне постоянно хочется описать её - эту осенне-зимнюю (а то и всесезонную) красавицу - настолько она хороша, приятна и дружелюбна.    
"Валяние - самая древняя техника изготовления текстиля на Земле. Археологи датируют возникновение первых валяных изделий 8000летним возрастом." Мной очень тепло и трогательно воспринимается это высказывание... Это же было так давно... Я представляю руки-людей-их-лица-их-восторг-и-удивление-восхищение, когда они познали этот материал, который помогал им создавать одежду, покрытие, ковры с этническими орнаментами, полотна, которыми они утепляли стены своих домов, тёплые и уютные украшения... Я представляю, насколько они были благодарны этому ценному материалу... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий