среда, 29 февраля 2012 г.

Фетровая радость.

эластичная повязочка с цветами из фетра.
вязаные мотивы, вышивка, пуговицы.
   До чего же приятно держать в руках этот мягкий, гладко-ворсистый, уютный, тёплый материал! И какое же удовольствие работать с ним, наблюдать, в какие комбинации он укладывается, какими сочетаниями может порадовать. Он неприхотлив и очень многообразен. Он может быть и строгим, и весёлым, многоцветным и однотонным. Это может быть и развесёлая цветочная полянка, яркая и красочная, и строгая парочка влюблённых цветов. Как, впрочем, у меня и получилось.



эластичная повязочка с цветами из фетра.

10 комментариев:

  1. точно, фетр необыкновенный материал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я думаю, что все, кто попробовал работать с ним, сразу же безвозвратно влюбились в него)).

      Удалить
  2. очень красиво! первая повязочка - волшебна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! первая повязочка на самом деле получилась как сказочная летняя цветочная полянка.

      Удалить
  3. какая красота!!!!! мне так нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. бесподобно красиво и ярко! и я тоже закупилась фетром, мечтаю порукодельничать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Как здорово, что все мы потихоньку мечтаем о фетре))

      Удалить
  5. Какие чудесные повязочки, я тоже полюбила фетр, но вязание меня пока к нему не отпускает, ревнует)) Но я чувствую, что скоро сорвусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Думаю, нужно сначала подружить вязаные детали с фетровыми, сделать комбинированные вещицы. И тогда всё пойдёт, как по маслу)).

      Удалить