четверг, 16 февраля 2012 г.

Морозная свежесть сливочного крема.

вязаные (хлопок), пластиковые бусины, атласная лента.
наполнитель: синтепон.
      Сама я тортики люблю не очень, да и крема разные, воздушные и сладкие, никакого притяжения на меня не оказывают... Но тут... Всё вышло из-под контроля и понеслось галопом... Вот этот нежный жёлтый крем со сливочным, таким приятным ароматом, сразил меня своей неприхотливостью и даже некоторой непривязанностью. Он не напрашивался, не выдвигался мне на глаза, он даже пытался скрыть свой чудесный аромат... И я, было, его не заметила вначале... Если бы в этот морозный день ко мне вновь не заглянула интуиция. Она с неиссякаемым упорством, молча, подвела меня за руку и почти ткнула носом в это чудное сливочное творенье. Я готова была его съесть... Но вовремя взяла себя в руки,  закрыла глаза, немного успокоила волнительно стучащее сердце и - поглотилась вдыханием нежного аромата...
    Морозный день, голубой, снежный, с кусочками льда... И такое тёплое сливочно-ванильное, сладостно-съедобное настроение... Переплелись в нежный, отдыхающий, немного прохладный и безумно ароматный коктейль. И я его выпила...

резиночка для волос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий