среда, 8 августа 2012 г.

Розовая ванильность.

эластичная повязочка для волос с цветком
вязаные бусики с цветком
   Нежные чувства меня переполняли при изготовлении этого комплекта - для маленькой, чудесной малышки творился - такой, которая на тот момент в мамином животике была:). Мамочка заказала для своей любимой доченьки несколько нарядных комплектов, которые я постараюсь показать в ближайшее время. Меня настолько умилял процесс вязания, подборки ниток, вывязывания цветка, и даже вышивания жемчужинками сердцевинки... Очень хочется, чтобы малышке и её маме передался весь энергетический поток нежности, который лился через меня в эти мгновения, минуты, часы...  

вязаные (хлопок), акриловые жемчужинки, вощёный шнур,
атласная лента


2 комментария:

  1. нежно и красиво! название так хорошо сочетается с цветовым решением и прекрасно передает нежное настроение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Меня сейчас так и тянет на нежные тона:).

      Удалить