понедельник, 7 мая 2012 г.

Цветок, исполняющий желания.


материал: фетр
высота: 25 см.
   - Можно к вам? - послышался скромный, но довольно громкий и очень любознательный весёлый голосок. Я обернула голову - на подоконнике стоял самый настоящий большой яркий цветок.
   - Вот это да!- воскликнула я и тут же подбежала здороваться. Он оказался таким приятным, мягким, с курносым носиком картошкой, такой смешной, тёпленький и уютный. - Доброе утро. 
Откуда Вы появились, дорогой друг?
   - Из страны исполнения Мечтаний, - задумчиво и таинственно проговорил он. - Далеко-далеко, высоко-высоко, там, где яркое солнце и много-много света, и белые облака настолько мягки и плотны, что можно на них кататься верхом и валяться сколько душе угодно, мы и живём. Все желания и мечтания, которые есть в вашем мире, приходят к нам. А мы спускаемся на Землю, чтобы принести вам их исполнение. 
   ...Я, можно сказать, уже и не слышала, а видела то, о чём говорил мой утренний друг: мне ясно представлялись залитые солнцем белые облака, по которым скачут счастливые девочки и мальчики, летают тысячи разноцветных воздушных шаров, звучит красивая музыка, всё усеяно детскими радостными рисунками, висит огромная радуга, по которой, без умолку смеясь, скатываются дети, разбрызгивая разноцветные капли солнечного дождя...
 
Желанный Цветочек летал в интернете, оттуда и пришёл
ко мне в гости (не помню обратного адреса, к сожалению...)

   - Не бойтесь загадывать желания! Не бойтесь мечтать! Старайтесь почаще думать о том, чего вам очень хочется, чем хотели бы вы наполнить в реальности вашу жизнь. Я пришёл сказать, что всё осуществимо, всё имеет место быть в нашем мире, и мы сделаем всё возможное, чтобы это счастливое мгновение перенести в вашу жизнь. Можно, я буду всегда находиться рядом и напоминать о том, что Чудеса происходят, что Мечты сбываются?
   - Да... Да... конечно, - немного ошеломлённо высказалась я. Сняла Цветок Исполнения Желаний с подоконника и крепко-крепко прижала к себе... 

3 комментария:

  1. Танюша,читаю и мечтаю оказаться в стране исполнения Мечтаний... Какая же она прекрасная и цветок из нее такой прекрасный, теплый, уютный и радостный ... смотришь на него и кажется,что все будет хорошо... и все желания и мечты сбудутся... Везет же людям, у кого есть такой цветочек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, у тебя просто чудесный блог - заходи ко мне за наградой http://tunelu.blogspot.com/2012/05/blog-post_10.html .

      Удалить
    2. Спасибо, Людочка! Мне очень-очень приятно - СПАСИБО большое!

      Удалить